Представьте себе…

Итак..

Представьте себе…Среда. Вечер. Вы дома с семьей. Вдруг ваш сын вбегает в комнату и с волнением говорит: «Включите радио, скорее включите радио». По радио передают такое сообщение: «Две женщины, находящиеся в больнице города N, умирают от неизвестной инфекции». В течение нескольких часов эта беда охватывает всю страну. Специалисты работают сутками, чтобы найти вакцину от этой инфекции. Всё безрезультатно. США, Азия, Африка, Европа, Австралия. Смертельная болезнь охватила весь мир.

И вдруг приходит весть — код этой инфекции расшифрован. Лечение может быть разработано. Нужную вакцину можно создать. Для этого нужна кровь того, кто ни разу в жизни не перенёс никакое инфекционное заболевание. И вот во всех странах мира по радио звучит такое обращение: «Уважаемые сограждане. Мы просим каждого из вас пройти в центральную городскую больницу и сдать анализ крови. Это всё, что мы просим вас сделать. По сигналу сирены, пожалуйста, спокойно, без паники пройдите в свои городские больницы».

Вы и вся ваша семья, конечно же, приходит в больницу в тот памятный вечер. (Была пятница). Около больницы выстроилась длинная очередь жителей вашего города. Врачи и медсёстры берут у них кровь из пальца и на каждую пробирку с кровью помещают листок бумаги с фамилией сдавшего кровь. После того, как у вас, у вашей жены и ваших детей взяли кровь, вам говорят: «Подождите немного. Скоро вам разрешат вернуться домой». Вместе со своими соседями, вы ожидаете на улице. Вы испуганы и не понимаете, что всё это значит. Возможно, это конец света, предполагаете вы.

Вдруг с радостным криком из больницы выбегает молодой человек. Он выкрикивает чью-то фамилию, размахивая листком бумаги. «Что, что он кричит??» — вы никак не можете понять. В этот момент ваш сын дёргает вас за пиджак и говорит: «Папа, это я». Прежде чем вы осознали это, вашего мальчика схватили. «Подождите! Остановитесь!» — проносится в вашем сознании. Но вам говорят: «Всё хорошо. У него абсолютно стерильная кровь. Сейчас мы проверим, не болен ли он чем-либо в данный момент. Мы полагаем, у него именно та кровь, которая нам нужна».

Прошло пять томительных минут. Из больницы выбегают врачи и медсёстры. Они обнимают друг друга. Некоторые из них плачут, некоторые смеются. Впервые на этой неделе вы слышите смех людей. Пожилой врач подходит к вам и говорит: «Спасибо Вам. Кровь Вашего сына — просто идеальная. Она стерильна, и мы сможем создать из неё вакцину». Эта новость начинает распространяться среди людей, находящихся вокруг больницы, и они кричат, молятся, плачут и смеются от радости. Но вот седой доктор отводит вас и вашу жену в сторону и говорит: «Можно вас на минуту? Мы не ожидали, что донором окажется ребёнок, и нам надо… нам надо, чтобы вы дали согласие в письменной форме».

Вы начинаете подписывать форму и вдруг замечаете, что количество крови, которое будет взято у вашего сына, не проставлено. «С-сколько?» В этот момент улыбка исчезает с лица врача, и он говорит: «Мы не могли себе представить, что это будет ребёнок. Мы не были готовы к этому. Нам нужна вся его кровь». «Но…, но вы не понимаете…» «Поймите, речь идёт о жизни людей во всём мире. Пожалуйста, подпишитесь. Нам нужна вся его кровь!» «Но разве вы не можете сделать ему переливание?» «Если бы у нас была стерильная кровь, мы бы это сделали. Подпишитесь. Пожалуйста, подпишитесь». В полной тишине вы ставите свою подпись.

После этого вам говорят: «Вы можете увидеться с ним, перед тем как мы начнём.» Вы бы смогли вернуться к нему? Вы бы смогли зайти в ту комнату, где он сидит на операционном столе и повторяет: «Папа, мама. Что происходит?» Вы бы смогли взять его за руку и произнести «Сынок, мы с мамой любим тебя, и никогда мы бы не позволили, чтобы с тобой случилось что-нибудь, что не должно было произойти. Ты понимаешь меня?» И когда пожилой доктор возвращается в комнату и говорит: «Извините, нам пора начинать. Во всём мире умирают люди», вы смогли бы выйти из операционной? Вы смогли бы закрыть за собой дверь, слыша, как ваш сын говорит: «Папа! Мама! Папа! Почему, ну, почему вы оставили меня?»

А на следующей неделе на церемонии прощания с вашим сыном вы замечаете, что кто-то из пришедших спит, кто-то вообще не пришёл, так как в этот день у них был запланирован выезд на природу. Кто-то, неестественно улыбаясь, просто делает вид, что им это не безразлично. Разве вы не встали бы и со слезами на глазах не обратились бы к ним: «Послушайте! МОЙ СЫН УМЕР ЗА ВАС! НЕУЖЕЛИ ВАМ ВСЁ РАВНО?»

Не то же ли самое хочет сказать нам Бог: «МОЙ СЫН УМЕР ЗА ВАС. НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, КАК СИЛЬНО Я ЛЮБЛЮ ВАС?»

«Отец, наши сердца разрываются от боли, когда мы осознаём смысл этих слов. Сейчас мы начинаем понимать, как сильно Ты любишь нас».
Из группы православие,автор неподписан.

(6)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *